Маюк, Е. П. Объективация эстетического мотива в рекламных текстах = Aesthetic motive realization in advertising texts / Е. П. Маюк, А. И. Храмцевич. — 1 файл (339 Кб). — DOI 10.18721/JHSS.12207. — Текст: электронный // Общество. Коммуникация. Образование = Society. Communication. Education. – 2021. – С. 87-105. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j21-377.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Последние 365 дней
|
23
|
0
|
33
|
0
|
56
|
За все время
|
93
|
0
|
96
|
0
|
189
|