Детальная информация

Название Особенности мотивационной сферы студентов российских вузов // Общество. Коммуникация. Образование. – 2020. – С. 51-60
Авторы Попова Е. Л.
Выходные сведения 2020
Коллекция Общая коллекция
Тематика Социология; Социология личности; студенты магистратуры; студенты российских вузов; мотивационная сфера студентов; особенности мотивационной сферы; мотивация достижения цели; мотивация избегания неудач; корреляционный анализ; masters degree students; russian university students; motivational sphere of students; features of the motivational sphere; goal achievement motivation; failure avoidance motivation; correlation analysis
УДК 316.37
ББК 60.53
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18721/JHSS.11405
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\65606
Дата создания записи 28.01.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (325 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрена мотивационная сфера личности как сложное интегральное образование, на формирование и содержание которого влияют как внутренне обусловленные мотивы, так и внешние стимулы, то есть и биологические, и психологические, и социальные особенности. Выявлены особенности мотивационной сферы студентов Санкт-Петербургского политехнического университета. Исследованы потребность в достижениях, мотивация избегания неудач, ориентационная направленность студентов, временные перспективы и их содержательная направленность. Изучена взаимосвязь мотивационных особенностей, доминирующего психического состояния, временных перспектив и гендерной принадлежности студентов.

Motivational sphere of the personality is considered to be a complex integral formation, the content of which is influenced by both internally conditioned motives and external stimuli, that is, biological, psychological, and social characteristics. The features of the motivational sphere of the St. Petersburg Polytechnic University students have been revealed. The need for achievements, motivation to avoid failures, orientation of students, time perspectives and their content orientation were investigated. The interrelation of motivational characteristics, dominant mental state, time perspectives and gender of technical university students were studied.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 189 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика