Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (184 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье описана цифровая среда поддержки проектной деятельности как элемент модели организации проектной деятельности студентов профиля "Технологическое образование". Рассмотрены ресурсы цифровой среды, позволяющие управлять учебно-познавательной деятельностью обучающихся. Раскрыта деятельность преподавателя по организации педагогической поддержки студентов в цифровой среде в рамках изучения дисциплины "Дизайн-проектная деятельность". Описаны условия для включения студентов не только в учебную, но также и внеучебную деятельность. Приводится практический опыт построения образовательных связей, обмена информацией и данными, кооперации и коллаборации в цифровой среде, что в совокупности способствовало формированию у студентов необходимых навыков использования цифровых инструментов в обучении и преподавании. Описаны образовательные эффекты результатов внедрения спроектированной цифровой среды в образовательную практику, к которым относятся: а) персонализация обучения, возможность выбора на основе личностных предпочтений студента; б) личностно-ориентированные технологии внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
This paper describes a digital environment for supporting project activities as an element of the model for organizing project activities of the "Technological education" profile students. Digital environment resources are considered, which make it possible to manage the educational and cognitive activities of students. The study discovered the activity of the teacher in the organization of pedagogical support in the digital environment as part of the study of the discipline "Design-project activity". The article described the conditions for inclusion of students not only in the academic, but also extracurricular activities. This paper gave the practical experience of building educational connections, information and data exchange, cooperation in digital environment, which together contributed to the development of students necessary skills in using digital tools in teaching. The skills included: a) personalized learning, the ability to make a choice based on the student’s personal preferences; b) person-oriented technologies of independent extracurricular work.
Included in
Usage statistics
Access count: 129
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |