Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (263 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Статья посвящена анализу комментариев пользователей к новостным публикациям немецкоязычного журнала SPIEGEL в социальных сетях. Автор считает, что высказывания читателей играют решающую роль в формировании положительной или отрицательной цифровой репутации любого онлайн-издания. Комментарии пользователей рассматриваются как "оценочные высказывания", элементы которых (субъект, объект, основание) анализируются в статье с точки зрения их семантики и структуры. Также автор подвергает рассмотрению средства и способы выражения общеоценочных предикатов (хорошо – плохо) в высказываниях пользователей. Кроме этого, автор концентрируется на формировании и выражении частнооценочных значений в комментариях, отмечая при этом некоторые трудности, связанные с выделением в них основания оценки. В статье обозначены темы новостей, вызвавшие ярко выраженную положительную или отрицательную оценку читателей, а также приводятся вероятные причины той или иной реакции. Публикации, рассказывающие о проблемах отдельного человека, семьи или группы людей, а также содержащие призывы к миру, единству и любви были восприняты пользователями позитивно. Однако, новостные сообщения, касающиеся коронавируса, при этом опирающиеся на статистические данные, получили негативный отклик аудитории.
The article analyzes the news post readers’ comments on the social networking sites. The author admits that the users’ comments have a significant role in establishing a good or bad digital reputation for online mass-media. The readers’ comments are considered as "evaluative statements" with all their essential elements (subject, object, basis of evaluation), whose structure and semantics are being analyzed in this article. The author dwells on the media of general evaluation (good – bad) in in readers’ comments. Moreover, the author investigates the partial evaluation in readers’ statements. Besides, the author emphasizes some difficulties, which are connected with the extraction of the basis of evaluation. The author points out the news’ topics, which caused positive (e. g. the news about someone’s tragedy/problems or posts about peace, unity or love) or negative (e. g. coronavirus’ statistics) readers’ reaction.
Included in
Usage statistics
Access count: 135
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |