Details

Title: Роль комментариев пользователей в формировании цифровой репутации СМИ: (на примере немецкоязычного журнала SPIEGEL) // Общество. Коммуникация. Образование. – 2022. – С. 18-27
Creators: Имбер С. Ю.
Imprint: 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: Средства массовой информации; Журналистика в целом; цифровая репутация СМИ; комментарии пользователей; социальные сети; немецкоязычные журналы; новостные публикации; общая оценка публикаций; частная оценка публикаций; digital media reputation; user comments; social networks; german-language magazines; news publications; general rating of publications; private evaluation of publications
UDC: 070
LBC: 76.01
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.13102
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68990

Allowed Actions: Read Download (263 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена анализу комментариев пользователей к новостным публикациям немецкоязычного журнала SPIEGEL в социальных сетях. Автор считает, что высказывания читателей играют решающую роль в формировании положительной или отрицательной цифровой репутации любого онлайн-издания. Комментарии пользователей рассматриваются как "оценочные высказывания", элементы которых (субъект, объект, основание) анализируются в статье с точки зрения их семантики и структуры. Также автор подвергает рассмотрению средства и способы выражения общеоценочных предикатов (хорошо – плохо) в высказываниях пользователей. Кроме этого, автор концентрируется на формировании и выражении частнооценочных значений в комментариях, отмечая при этом некоторые трудности, связанные с выделением в них основания оценки. В статье обозначены темы новостей, вызвавшие ярко выраженную положительную или отрицательную оценку читателей, а также приводятся вероятные причины той или иной реакции. Публикации, рассказывающие о проблемах отдельного человека, семьи или группы людей, а также содержащие призывы к миру, единству и любви были восприняты пользователями позитивно. Однако, новостные сообщения, касающиеся коронавируса, при этом опирающиеся на статистические данные, получили негативный отклик аудитории.

The article analyzes the news post readers’ comments on the social networking sites. The author admits that the users’ comments have a significant role in establishing a good or bad digital reputation for online mass-media. The readers’ comments are considered as "evaluative statements" with all their essential elements (subject, object, basis of evaluation), whose structure and semantics are being analyzed in this article. The author dwells on the media of general evaluation (good – bad) in in readers’ comments. Moreover, the author investigates the partial evaluation in readers’ statements. Besides, the author emphasizes some difficulties, which are connected with the extraction of the basis of evaluation. The author points out the news’ topics, which caused positive (e. g. the news about someone’s tragedy/problems or posts about peace, unity or love) or negative (e. g. coronavirus’ statistics) readers’ reaction.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 135
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics