Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
This article describes the development of a set of simulation models for workflow elements related to transactional services in infocommunication systems. The article presents modeling methods used to calculate, analyze and predict various indicators of the quality of infocommunication services, such as delays, service delivery time and productivity. The necessity of using this method is due to the reduction of labor costs for modeling complex systems and the evaluation of the rationality of the developed mathematical models. The article presents the results of the study in the form of a library of components for simulation modeling, which can be used to improve the quality of transactional services in the development of modern high-load infocommunication systems. The approach described in the article is an effective tool for research and optimization of the quality of transactional services. It can be applied in various areas where analysis and improvement of the performance of data processing systems are required, including for the development of integrated solutions for big data processing, cloud computing or the development of digital counterparts of infocommunication infrastructure.
Данная статья описывает разработку комплекса имитационных моделей элементов рабочих процессов, связанных с транзакционными услугами в инфокоммуникационных системах. В статье представлены методы моделирования, используемые для расчета, анализа и прогнозирования различных показателей качества инфокоммуникационных услуг, таких как задержки, время предоставления услуги и производительность. Необходимость применения данного метода обусловлена снижением трудозатрат на моделирование сложных систем и оценкой рациональности разработанных математических моделей. В статье представлены результаты исследования в виде библиотеки компонент для имитационного моделирования, которые могут быть использованы для повышения качества обслуживания транзакционных услуг при разработке современных высоконагруженных инфокоммуникационных систем. Описанный в статье подход является эффективным инструментом для исследования и оптимизации качества предоставления транзакционных услуг, и может быть применен в различных областях, где требуется анализ и улучшение производительности систем обработки данных, в том числе для разработки комплексных решений обработки больших данных, облачных вычислений или при разработке цифровых двойников инфокоммуникационной инфраструктуры.
Права на использование объекта хранения
Входит в состав
Статистика использования
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |