Детальная информация

Название Assessment of requirements of regulatory documents on the use of artificial intelligence in higher education // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 2. — С. 22-33
Авторы Skatova M. M.
Выходные сведения 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Радиоэлектроника; Искусственный интеллект. Экспертные системы; Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; regulatory documents; correlation coefficient; Yule coefficient; coefficient Yules; Pearson coefficient; coefficient Pearsons; нормативные документы; коэффициент корреляции; коэффициент Юла; Юла коэффициент; коэффициент Пирсона; Пирсона коэффициент
УДК 004.8; 378
ББК 32.813; 74.58
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.57809/2024.3.2.9.2
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73514
Дата создания записи 27.08.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This scientific article is devoted to the systematization of the requirements of domestic standards and other international regulatory documents in the field of application of artificial intelligence technologies in higher education. The research includes analysis of the main standardizing domestic and international documents, identification of drivers and goals of higher education institutions in the use of artificial intelligence technologies in educational processes. The article also presents a model of motivational extension within the TOGAF concept using the ArchiMate enterprise architecture modelling language, which allows to systematize both the requirements of standards and the motivations of higher education institutions to use artificial intelligence. The results of the study can contribute to a more effective integration of artificial intelligence technologies in higher education, taking into account the current standards and needs of educational institutions.

Настоящая научная статья посвящена систематизации требований отечественных стандартов и других международных регламентирующих документов в области применения технологий искусственного интеллекта в сфере высшего образования. Исследование включает анализ основных стандартизирующих отечественных и зарубежных документов, выявление драйверов и целей высших учебных заведений в использовании технологий искусственного интеллекта в образовательных процессах, а также в статье представлена модель мотивационного расширения в рамках концепции TOGAF с использованием языка моделирования архитектуры предприятия ArchiMate, что позволяет систематизировать как требования стандартов, так и мотивы вузов к применению искусственного интеллекта. Результаты исследования могут способствовать более эффективной интеграции технологий искусственного интеллекта в высшее образование, учитывая текущие стандарты и потребности образовательных учреждений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика