Детальная информация

Название Interactive information systems in the hospitality industry // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 2. — С. 34-49
Авторы Voronova O. V.; Novikova E.
Выходные сведения 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Сервис. Бытовое обслуживание; Гостиничный сервис; hospitality industry; information systems; interactive information systems; interactive maps; mobile applications; interaction interfaces; индустрия гостеприимства; информационные системы; интерактивные информационные системы; интерактивные карты; мобильные приложения; интерфейсы взаимодействия
УДК 640.41
ББК 65.432
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.57809/2024.3.2.9.3
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73515
Дата создания записи 27.08.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

In the changing landscape of the hospitality industry, the integration of modern consumer interaction technologies has become a must for hotels to remain competitive and meet the changing expectations and needs of guests. Thus, more and more collective accommodation facilities are implementing innovative solutions to enhance comfort, safety and personalization of service. This article is devoted to analyzing the possibilities of interactive systems in the enterprises of the hospitality industry. The study considers the main information systems of hospitality enterprises, methods and options for providing an interactive map, identifies functional requirements for project implementation in ArchiMate, and determines the socioeconomic effect of implementing additional interactive information systems.

В условиях постоянно меняющегося ландшафта индустрии гостеприимства интеграция современных технологий взаимодействия с потребителями стала обязательным условием для отелей, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать меняющимся ожиданиям и потребностям гостей. Таким образом, все больше коллективных средств размещения внедряют инновационные решения, направленные на повышение комфорта, безопасности и персонализации обслуживания. Данная статья посвящена анализу возможностей интерактивных систем на предприятиях индустрии гостеприимства. В исследовании рассмотрены основные информационные системы гостиничных предприятий, методы и варианты предоставления интерактивной карты, выявлены функциональные требования к осуществлению проекта в ArchiMate, а также определен социально-экономический эффект внедрения дополнительных интерактивных информационных систем.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 31 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика