Детальная информация
Название | Methods of online reputation management in enterprises // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 2. — С. 62-71 |
---|---|
Авторы | Sheleyko V. A.; Krestnikova A. |
Выходные сведения | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика; Бизнес. Предпринимательство; online reputation of enterprises; online reputation management; business reputation; reputation management; formation of companys reputation; digital economy; онлайн-репутация предприятий; управление онлайн-репутацией; деловая репутация; репутационный менеджмент; формирование репутации предприятия; цифровая экономика |
УДК | 338 |
ББК | 65.290 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2024.3.2.9.5 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73517 |
Дата создания записи | 27.08.2024 |
Today, reputation management is one of the most important components of successful business. This research is devoted to the study of the factors of formation of company reputation in the Internet, as well as the development of measures to improve the management of online reputation of enterprises. In the course of the study, the authors analyzed the methods of assessing the online reputation of enterprises, identified the tools for managing the reputation of companies in the digital environment, and put forward a number of proposals to improve online reputation management.
На сегодняшний день репутационный менеджмент является одной из важнейших составляющих успешного бизнеса. Данное исследование посвящено изучению факторов формирования репутации предприятий в сети Интернет, а также разработке мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутацией предприятий. В ходе исследования был проведен анализ методов оценки онлайн-репутации предприятий, определены инструменты управления репутацией компаний в диджитал среде, а также выдвинут ряд предложений по совершенствованию управления онлайн-репутацией.
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 10