Детальная информация
Название | Improvement of the business model of a management company via optimization of business processes // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 2. — С. 72-84 |
---|---|
Авторы | Rudkovskaya Yu. V. |
Выходные сведения | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика; Бизнес. Предпринимательство; business models; management companies; business processes; business process modeling; business modeling systems; business process optimization; бизнес-модели; управляющие компании; бизнес-процессы; моделирование бизнес-процессов; системы бизнес-моделирования; оптимизация бизнес-процессов |
УДК | 338 |
ББК | 65.290 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2024.3.2.9.6 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73518 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
This study is devoted to the analysis and improvement of the business model of a management company based on the optimization of business processes. In the course of the research, we analyzed the features of the business modeling system in terms of management, main and supporting processes of management companies, as well as considered the business processes of the company's core activities and key resources of the company. As a result of the study the main shortcomings in the work of enterprises and a number of measures to improve the business processes of problem areas of the company's business model were identified.
Данное исследование посвящено анализу и совершенствованию бизнес-модели управляющей компании на основе оптимизации бизнес-процессов. В ходе работы были проанализированы особенности системы бизнес-моделирования с точки зрения управляющих, основных и обеспечивающих процессов управляющей компании, а также рассмотрены бизнес-процессы основной деятельности компании, а также ключевых ресурсов. В результате исследования были выявлены основные недочеты в работе предприятий и ряд мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов проблемных зон бизнес-модели компании.
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 3