Детальная информация
Название | Project management technologies in B2C and B2G // Technoeconomics: an international journal. – 2024. – Vol. 3, № 3. — С. 36-47 |
---|---|
Авторы | Medvedev S. I. |
Выходные сведения | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика; Математическая экономика. Эконометрика; management of projects; project management technologies; business models; B2C; B2G; project management; управление проектами; технологии управления проектами; бизнес-модели; проектный менеджмент |
УДК | 330.4 |
ББК | 65.331 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2024.3.3.10.4 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74334 |
Дата создания записи | 24.10.2024 |
At present day project methodologies are used to arrange and systematize business processes based on project management. In addition to being used in the B2B segment, they can also be employed in other business areas. This article examines the fundamental differences between these segments compared to B2B as well as identifies the problems that can be solved using specific elements of project management methodologies. Based on theoretical aspects of project management and fundamental differences between B2C and B2G business sectors, this research aims to provide possible solutions for IT market. In accordance with the obtained results, the authors suggest a range of project methodology-based solutions for each of the prospective challenges.
На сегодняшний день проектные методологии используются для структурирования и систематизации управления бизнесом на основе проектного менеджмента. Помимо использования в B2B, они также могут быть использованы в других сегментах бизнеса. В данной статье рассматриваются фундаментальные различия между сегментами по сравнению с B2B, а также выявляются проблемы каждого сегмента, которые могут быть решены с использованием элементов методологий проектного управления. Основываясь на теоретических аспектах и фундаментальных различиях между ведением бизнеса в B2C и B2G сегментах, данное исследование нацелено на предоставление возможных решений для рынка IT. В результате, авторами были предложены элементы методологий проектного управления, предоставляющие возможность наиболее эффективно решить самые актуальные проблемы B2C и B2G сегментов.
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 34