Детальная информация
Название | Judging Executing Writing: The Theater // Technology and Language: interdisciplinary open-access scientific journal. – 2024. – Т. 5, № 3. — С. 123-137 |
---|---|
Авторы | Wickert H. |
Выходные сведения | 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Музыка и зрелищные искусства; Драматический театр; theatrical scenarios; antiheroes; theatricalization; deconstructivism; literature of the absurd; modernism (theater); театральные сценарии; антигерои; театрализация; деконструктивизм; литература абсурда; модернизм (театр) |
УДК | 792.2 |
ББК | 85.334 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.48417/technolang.2024.03.09 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74516 |
Дата создания записи | 18.11.2024 |
Although there are a number of attempts in contemporary theater practice to claim Kafka's texts for the stage, this attempt to deal with the subject of “Kafka and the theater” is more concerned with the anti-theatrical force in Kafka's deep and central orientation towards the scene, the staging and the theatricalization of our entire manageable life. In all his texts, Kafka opens up theatrical scenarios that reduce representation to the non-representable. Just as the characters in Kafka's “dramas” are withdrawing their appearance, the author removes the protagonists from his theater by making them incapable of acting and victims of circumstance, who in turn never stop questioning themselves. – “In der Strafkolonie [In the Penal Colony]” can serve as an example of this profoundly deconstructivist production of self-canceling artistic writing. Author (writer), main character (writer), and second main character (protecting and preserving the writing process) cancel each other out in the process of narration.
Хотя в современной театральной практике есть ряд попыток сценически освоить тексты Кафки, данная попытка разобраться с темой “Кафка и театр” больше касается антитеатральной силы в глубокой и центральной ориентации Кафки на сцену, постановку и театрализацию всей нашей управляемой жизни. Во всех своих текстах Кафка открывает театральные сценарии, которые сводят репрезентацию к нерепрезентируемому. Так же, как персонажи в “драмах” Кафки отказываются от своего появления, автор удаляет главных героев из своего театра, делая их неспособными к действию и жертвами обстоятельств, которые, в свою очередь, никогда не перестают задавать себе вопросы. - “In der Strafkolonie [В исправительной колонии]” может служить примером этого глубоко деконструктивистского производства самоотменяющего художественного письма. Автор (писатель), главный герой (писатель) и второй главный герой (защищающий и сохраняющий процесс письма) нейтрализуют друг друга в процессе повествования.
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 21