Детальная информация
Название | Composing and Combining: Opposing Constructive Principles? // Technology and Language. – 2022. – Т. 3, № 4. — С. 160-174 |
---|---|
Авторы | Schwarz A. |
Выходные сведения | 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Философия ; Философия науки ; philosophy of technology ; principles of combining ; hybrid forms of nature ; hybrid forms of culture ; landscape gardens ; sociotechnical principles ; философия техники ; принципы комбинирования ; гибридные формы природы ; гибридные формы культуры ; пейзажные сады ; социотехнические принципы |
УДК | 1 |
ББК | 87.25 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.48417/technolang.2022.04.11 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\75731 |
Дата создания записи | 15.04.2025 |
The distinction between the constructive principles of combining and composing is discussed in terms of works of art, nature, and technology. How is the work that emerges from these different principles ultimately constituted and perceived as a definable entity and how is this important for the philosophy of technology? In contrast to composition, combining is presented as a strategy to give more importance to the processual, to the various spatial and temporal couplings and decoupling of the components of a work, to their relationship to their surroundings and also to the relatedness of the observer to the work. Gardenworks can stand for principles of combination as well as principles of composition. They are nature-culture hybrid forms, examples are discussed referring to 17th and 18th-century pleasure gardens. The emphasis on the principle of combination in the case of the English landscape garden ultimately produced a model for a sociotechnical handling with nature-culture constellations based on a policy of democratic principles. This combinational play in the garden can also be seen as a suitable heuristic for dealing with the comprehensive transformation processes occurring in the Anthropocene and for practicing corresponding forms of action.
Различие между конструктивными принципами соединения и композиции обсуждается с точки зрения произведений искусства, природы и техники. Как работа, возникающая из этих различных принципов, в конечном счете конституируется и воспринимается как определяемая сущность, и насколько это важно для философии техники? В отличие от композиции, комбинирование представлено как стратегия придания большего значения процессуальному, различным пространственным и временным связям и разъединениям компонентов произведения, их взаимосвязи с окружением, а также взаимосвязи наблюдателя с работой. Садовые работы могут означать как принципы сочетания, так и принципы композиции. Они гибридные формы природы и культуры, рассматриваемые примеры относятся к садам удовольствий 17 и 18 веков. Акцент на принципе комбинирования в случае с английским пейзажным садом в конечном итоге привел к созданию модели социотехнического обращения с сочетаниями природы и культуры, основанном на политике демократических принципов. Эту комбинационную игру в саду можно также рассматривать как подходящую эвристику для рассмотрения всеобъемлющих процессов трансформации, происходящих в антропоцене, и для опыта соответствующих форм действия.
- Composing and Combining: Opposing Constructive Principles?
- INTRODUCTION
- COMPOSING
- COMBINING
- VIA THE LAOCOÖN TO GARDENWORKS
- COMPOSITIONAL PRINCIPLE – THE FORMAL GARDEN
- COMBINATIONAL PRINCIPLE – THE ENGLISH GARDEN
- REFERENCES
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 14