Детальная информация

Название Industrial Music, Noise, and the Sound of Machines // Technology and Language. – 2022. – Т. 3, № 3. — С. 58-72
Авторы Trofimov V. ; Levchuk M. ; Sergeeva K.
Выходные сведения 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика Музыка и зрелищные искусства ; Музыка прикладного назначения ; international students ; problems of international students (linguistics) ; russian-speaking environment ; language difficulties ; индустриальная музыка ; шумы (музыка) ; звуки машин ; механические звуки ; Индастриал (музыка) ; технические звуки
УДК 782/785
ББК 85.318.2
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.48417/technolang.2022.03.05
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75956
Дата создания записи 16.05.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The industrial revolution gave rise to many new, previously unheard sounds. The howling and grinding of machine tools, the rhythmic blows of jackhammers – all these sounds began to accompany everyday life for many people. Their life was filled with “machine sounds.” At this moment, „Industrial“ was born as a genre of music. Its main feature was that the musical instruments were replaced by the noises of factories and trains familiar to ordinary workers of that time – the sounds of the New Era. The resulting music carried a rebellious character, it was rather dynamic and rhythmic, allowing the composers and producers to show the progressiveness and variability of the world which manifested itself in the mechanization of production. After having fulfilled its initial function, Industrial music was initially forgotten, taken up by other, more contemporary musical genres, some sounds borrowed by electronic music. We analyze many compositions from the early days to contemporary Industrial music, here discussing as striking examples Psyche Rock, Strette, Third Reich from the Sun, considering also the mechanical sounds that form the basis of this genre: guillotine, mechanical press, lathe. Technical sounds in industrial works are not only a complementary part of the work, in some pieces they also occupy a dominant position. We also show that compositions of industrial music can cause completely different emotions. For example, compositions of the Noise style mainly evoke a sense of frustration, the inevitability of failure. Aggro Industrial inspires people to act, gives them a feeling of close victory. Deaf and distant sounds in Percussion Industrial induce a sense of alarm, confusion. We also trace the chronology of the appearance of certain mechanical sounds in music. So, in the earliest works, for example, performer use the sounds of a guillotine cutting metal. In other works one can hear radio or TV interference. One can also hear absolutely modern sound, familiar to all of us from contemporary technology, such as sounds of a microphone.

Промышленная революция породила множество новых, до этого не встречавшихся звуков. Вой и скрежет станков, ритмичные удары отбойных молотков – все это для многих людей стало олицетворять повседневность. Их жизнь была наполнена “машинным звучанием”. В этот момент и зародился такой жанр музыки как Индастриал. Основная особенность его заключалась в том, что музыкальные инструменты были заменены на привычные простым рабочим того времени шумы заводов, фабрик и поездов – звуки “Новой эры”. Сформировавшаяся музыка несла в себе бунтующий характер, характеризовалась динамичностью, ритмичностью, что помогало передавать авторам прогрессивность и изменчивость мира, которые проявлялись в механизации производства. Выполнив свою первоначальную функцию, Индастриал музыка постепенно забылась, растворилась в других, более современных музыкальных жанрах, некоторые звуки были переняты, заимствованы в электронную музыку. Мы анализируем множество композиций от ранних дней до современной индустриальной музыки, обсуждая здесь в качестве ярких примеров Psyche rock, Strette, Third Reich From the Sun, а также механические звуки, составляющие основу этого жанра, наподобие: гильотины, механического пресса, токарного станка. Технические звуки в произведениях индастриала могут являться как дополняющей произведение частью, так и занимать главенствующее положение. Композиции индустриальной музыки могут вызывать совершенно разные эмоции.. Так, например композиции стиля Noise, преимущественно, внушают слушателю чувство разбитости, неизбежности провала. Aggro Industrial внушает людям мотивацию к действию, даёт им ощущение близкой победы. Глухие и отстранённые звуки в Percussion Industrial внушают тревогу, смятение (Einstürzende Neubauten – Tanz debil). Мы также прослеживаем хронологию появления тех или иных механических звуков в музыке. Так, наиболее ранних произведениях, к примеру, используются звуки гильотины, разрезающей металл. В других работах можно услышать радио- или телепомехи. В музыке индастриал можно услышать и абсолютно современные, знакомые всем нам звуки техники, например, звуки микрофона.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Industrial Music, Noise, and the Sound of Machines
    • INTRODUCTION
    • LITERATURE REVIEW
    • METHODS
    • THE BEGINNING OF “INDUSTRIAL” MUSIC AND ITS SOUNDS
      • Industrial and Post-Industrial Music
      • Sounds of Industrial
    • ANALYSIS OF THE USE OF NOISE TECHNOLOGIES IN MUSIC
      • Kinds of Machine Noise
      • Emotional IMPACT
      • The Era of Technological Sounds
    • CONCLUSION
    • REFERENCES

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 13

Подробная статистика