Детальная информация
Название | Teaching English as a Language for Mechanical Engineering // Technology and Language. – 2021. – Т. 2, № 4. — С. 126-143 |
---|---|
Авторы | Krylov E. ; Khalyapina L. ; Nordmann A. |
Выходные сведения | 2021 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; Языкознание ; Германские языки ; English language ; foreign language teaching ; mechanical engineering language ; engineering education ; philosophy of engineering education ; language of kinematics ; английский язык ; преподавание иностранных языков ; язык машиностроения ; инженерное образование ; философия инженерного образования ; язык кинематики |
УДК | 378 ; 811.11 |
ББК | 74.58 ; 81.2 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.48417/technolang.2021.04.08 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76194 |
Дата создания записи | 03.06.2025 |
Engineering education usually includes the acquisition of a foreign language for a transnational professional discourse. Engineering education also involves the acquisition of competencies to compose functional technical systems from component parts. This paper provides a conceptual and empirical exploration of a synergistic effect between these two learning processes. It proposes that engineering education draw upon and incorporates this synergy. A pilot training course confirms that this leads to a faster development of the overall engineering knowledge system. This training course implements the conceptual finding according to which the process can be integrated on the model of language learning: to learn mechanics. i. e. kinematics, is like learning English as a foreign language. The grammar of sentence formation and the grammar for the effective technical placement of things teach engineers about symbolic and conceptual order, what the language of mechanics is and how it differs from the language of electronics, and how, for example, this difference needs to be accommodated in the field of mechatronics.
Инженерное образование включает обучение иностранному языку для освоения транснационального профессионального дискурса. Обучение инженеров также предполагает приобретение навыков синтеза технических систем из составляющих их элементов. В статье предлагается концептуальный и эмпирический анализ синергического эффекта, возникающего при взаимосвязанной реализации этих двух процессов обучения. Инженерное образование может плодотворно использовать этот синергизм. Реализация экспериментального учебного курса, подтверждает, что взаимосвязанное обучение способствует более быстрому формированию у обучающихся системы общетехнических знаний. В основе курса лежит концепция, согласно которой изучение механики, в частности кинематики, имеет сходные черты с изучением английского языка как иностранного. Сравнение грамматики построения предложений и "грамматики" эффективного соединения частей технических систем способствует научению будущих инженеров символическому и концептуальному порядку, специфическому языку механики, а также показывает как он отличается от языка электроники, и как эта разница должна быть учтена, например, в области мехатроники.
- Teaching English as a Language for Mechanical Engineering
- BACKGROUND: ONE PROFESSIONAL LANGUAGE AMONG OTHERS
- THE LANGUAGE OF KINEMATICS IN ENGINEERING EDUCATION
- TOWARDS THE INTEGRATION OF ENGINEERING AND LINGUISTIC TEACHING
- RESULT
- CONCLUSIONS
- REFERENCES
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0