Детальная информация

Название Improvement of performance incentives in hospitality employees on the basis of business process optimization // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 1. — С. 64-73
Авторы Vasiliev V. ; Novikova V. ; Khnykina T.
Выходные сведения 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика Сервис. Бытовое обслуживание ; Сервис в целом. Сервисология ; Экономика ; Бизнес. Предпринимательство ; business processes ; the hospitality industry ; incentive for staff ; process approach ; personnel management systems ; personnel policy ; бизнес-процессы ; индустрия гостеприимства ; стимулирование труда персонала ; процессный подход ; системы управления персоналом ; кадровая политика
УДК 64.01 ; 338
ББК 65.206 ; 65.290
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Английский
DOI 10.57809/2025.4.1.12.7
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75945
Дата создания записи 14.05.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This research is devoted to the optimization of business processes in human resource management (HR) in order to improve performance incentives. Theoretical and methodological aspects of the formation of an HR management system are presented. The authors specify and describe the formation of an HR strategy and labour incentive policy in the hospitality industry. As a result, the conducted study makes it possible to develop typical models of business process - “stimulation of personnel” at different detailing levels. The key disadvantages of the presented models are described, together with the main directions of their optimization and "TO BE" models.

Данное исследование посвящено оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом в целях совершенствования стимулирования труда. Авторами представлены теоретико-методические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятии, описана отраслевая специфика формирования кадровой политики в индустрии гостеприимства. Разработаны типовые модели бизнес-процессов "Стимулирования персонала" разного уровня детализации. В результате, описаны ключевые недостатки представленных моделей, предложены основные направления их оптимизации, а также разработаны модели формата "to be".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 12

Подробная статистика