Детальная информация
Название | Improvement of performance incentives in hospitality employees on the basis of business process optimization // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 1. — С. 64-73 |
---|---|
Авторы | Vasiliev V. ; Novikova V. ; Khnykina T. |
Выходные сведения | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Сервис. Бытовое обслуживание ; Сервис в целом. Сервисология ; Экономика ; Бизнес. Предпринимательство ; business processes ; the hospitality industry ; incentive for staff ; process approach ; personnel management systems ; personnel policy ; бизнес-процессы ; индустрия гостеприимства ; стимулирование труда персонала ; процессный подход ; системы управления персоналом ; кадровая политика |
УДК | 64.01 ; 338 |
ББК | 65.206 ; 65.290 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2025.4.1.12.7 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\75945 |
Дата создания записи | 14.05.2025 |
This research is devoted to the optimization of business processes in human resource management (HR) in order to improve performance incentives. Theoretical and methodological aspects of the formation of an HR management system are presented. The authors specify and describe the formation of an HR strategy and labour incentive policy in the hospitality industry. As a result, the conducted study makes it possible to develop typical models of business process - “stimulation of personnel” at different detailing levels. The key disadvantages of the presented models are described, together with the main directions of their optimization and "TO BE" models.
Данное исследование посвящено оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом в целях совершенствования стимулирования труда. Авторами представлены теоретико-методические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятии, описана отраслевая специфика формирования кадровой политики в индустрии гостеприимства. Разработаны типовые модели бизнес-процессов "Стимулирования персонала" разного уровня детализации. В результате, описаны ключевые недостатки представленных моделей, предложены основные направления их оптимизации, а также разработаны модели формата "to be".
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 12