Детальная информация
Название | Digital tourism platforms as a means to promote industrial tourism in Russia: current status and improvement suggestions // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 2. — С. 21-31 |
---|---|
Авторы | Klunduk D. F. ; Tikhomirova M.E. |
Выходные сведения | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика ; Математическая экономика. Эконометрика ; Сервис. Бытовое обслуживание ; Социально-культурный сервис и туризм ; tourism ecosystems ; industry tourism ecosystems ; digitalization of tourism ; industrial tourism ; digital travel platforms ; booking system ; туристские экосистемы ; отраслевые туристские экосистемы ; цифровизация туризма ; промышленный туризм ; цифровые туристические платформы ; системы бронирования |
УДК | 330.4 ; 338.488 |
ББК | 65в631 ; 65.433.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2025.4.2.13.2 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76786 |
Дата создания записи | 03.09.2025 |
This research considers the main features of digital travel platforms aimed at promoting industrial tourism in Russia. The authors study four currently operating Russian platforms - Travel.RU, PromTourism, the Industrial Tourism section of the Visit Petersburg portal, and “Svoe Za Gorodom” [Your Own Countryside] - in order to assess their functions, strengths, and weaknesses. According to the findings, while these platforms provide helpful functions such as aggregating information and filtering tours, they do lack important features such as direct booking, detailed multimedia content, and user interaction, e. g., reviews and ratings. As a result, the authors conclude that efficient digital platforms for industrial tourism are supposed to incorporate comprehensive information, e-commerce capabilities, personalized user experience, and robust multimedia support to see visible improvements in their overall performance and user engagement.
Данное исследование посвящено анализу ключевых особенностей цифровых платформ, ориентированных на развитие промышленного туризма в России. В ходе исследования были рассмотрены четыре действующих онлайн-портала (Travel.ru, PROMTOURISM, раздел "Промышленный туризм" на портале Visit Petersburg, "Свое за городом"), а также выявлены развитые аспекты платформ и их структурно-функциональные ограничения. В результате, авторами был сделан вывод о необходимости комплексного подхода к проектированию цифровых экосистем промышленного туризма, предполагающего интеграцию e-commerce-функций, персонализированных рекомендаций, качественного визуального контента и инструментов взаимодействия с пользователями.
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 11