Детальная информация
Название | Industry-specific application of methods for requirements management in tourism and hospitality // Technoeconomics: an international journal. – 2025. – Vol. 4, № 2. — С. 42-49 |
---|---|
Авторы | Li A. A. ; Barakina P. S. |
Выходные сведения | 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика ; Математическая экономика. Эконометрика ; Сервис. Бытовое обслуживание ; Социально-культурный сервис и туризм ; tourism management ; hospitality ; requirements management (tourism) ; requirements management methods (tourism) ; hotel and tourism area ; standardization ; управление туризмом ; гостеприимство ; управление требованиями (туризм) ; методы управления требованиями (туризм) ; гостинично-туристская область ; стандартизация |
УДК | 330.4 ; 338.488 |
ББК | 65в631 ; 65.433.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.57809/2025.4.2.13.4 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76789 |
Дата создания записи | 03.09.2025 |
This paper aims to identify the most effective methods for requirements management in tourism and hospitality, which is a highly relevant issue within the growing complexity of managing hotel and tourism enterprises. In the course of the research, the authors define the major bottlenecks and limitations of current approaches and articulate a set of improvement suggestions for requirements management in hotels at different levels with due consideration of existing GOSTs.
Данное исследование направлено на выявление наиболее эффективных методов управления требованиями в сфере туризма и гостеприимства в условиях повышения уровня сложности управления предприятиями гостинично-туристской области. В ходе исследования были определены ключевые проблемы и ограничения существующих подходов, а также разработаны рекомендации по улучшению системы управления требованиями в гостиницах различного уровня с учетом актуальных государственных стандартов.
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 12