Детальная информация
Название | Аналитическое и численное исследование устойчивости и обнаружения трещин для гибкой ротор-подшипниковой системы: специальность 05.02.02 "Машиноведение, системы приводов и детали машин": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук |
---|---|
Авторы | Абед Салам Ахмед Абед |
Научный руководитель | Бахрами Мохаммад Реза |
Организация | Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Тематика | Роторы гибкие ; Роторы — Динамика ; Подшипники |
УДК | 62-233.2(043.3) ; 62-251(043.3) |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 05.02.02 |
Группа специальностей ОКСВНК | 050000 - Технические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r19-60 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61721 |
Дата создания записи | 17.10.2019 |
Эта работа фокусируется на двух основных направлениях динамики ротора, моделировании систем роторных подшипников и диагностике неисправностей.Из серьезных множественных неисправностей, которые могут появиться в системе ротора-подшипников, некоторые из них являются объектом данной исследований; трещины ротора и углы наклона, и ориентация углов между двумя трещинами.убеждение данной диссертации, чтобы добиться определения метода, способного выявить трещины от изменений критической скорости и амплитудной реакции на ротор, и мы будем изучать влияние трещин на устойчивости, а также влияние трещин на DLF, по аналитическом и численном.Аналитические и численные методы будут использованы для определения влияния дефектов на устойчивости системы ротора и обнаружения дефектов.
Количество обращений: 559
За последние 30 дней: 15