Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В диссертационном исследовании предложен метод градиентной теплометрии для получения экспериментальных значений плотности теплового потока при работе дизельного двигателя. Исследовано влияние угла опережения впрыска топлива на плотность теплового потока на огневой поверхности камеры сгорания. Показано, что плотность теплового потока достигает максимума одновременно во всех исследуемых точках на огневой поверхности. Полученные результаты позволяют отказаться от индивидуальной градуировки градиентных датчиков теплового потока, что упрощает мониторинг. Градиентная теплометрия позволяет реализовать новый способ управления дизельным двигателем – по положению максимума теплового потока.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 271
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |