Детальная информация
| Название | Методика предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению студентов технического вуза (английский язык): специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
|---|---|
| Авторы | Яхьяева Камила Мурадовна |
| Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
| Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Тематика | иноязычное чтение ; метапредметное обучение ; английский язык |
| ББК | 81.432.1-9 |
| Тип документа | Автореферат |
| Язык | Русский |
| Код специальности ОКСВНК | 13.00.02 |
| Группа специальностей ОКСВНК | 130000 - Педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/r21-87 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67534 |
| Дата создания записи | 30.12.2021 |
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Представленная работа посвящена вопросам языковой подготовки студентов технического (авиационного) вуза в контексте обучения такому виду речевой деятельности как иноязычное чтение, его характеристикам и особенностям, а также изучению подходов к интенсификации учебного процесса в рамках современной парадигмы высшего образования, с целью их последующей практической реализации. Проведя анализ работ, посвященных изучению роли и места обучения иноязычному чтению в техническом вузе, авторы пришли к выводу о необходимости разработки данного процесса в контексте предметно-языковой интеграции, что предусмотрено концептуальными положениями и теоретическими основами предметно-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning/CLIL). В диссертационном исследовании также даётся описание реализации методической модели предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению с использованием цифровых технологий (метапредметный глоссарий-справочник «AviaGlossary») в качестве дидактических инструментов, а также средств интеграции языкового и профессионального содержания.
Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 13