Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Представленная работа посвящена вопросам языковой подготовки студентов технического (авиационного) вуза в контексте обучения такому виду речевой деятельности как иноязычное чтение, его характеристикам и особенностям, а также изучению подходов к интенсификации учебного процесса в рамках современной парадигмы высшего образования, с целью их последующей практической реализации. Проведя анализ работ, посвященных изучению роли и места обучения иноязычному чтению в техническом вузе, авторы пришли к выводу о необходимости разработки данного процесса в контексте предметно-языковой интеграции, что предусмотрено концептуальными положениями и теоретическими основами предметно-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning/CLIL). В диссертационном исследовании также даётся описание реализации методической модели предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению с использованием цифровых технологий (метапредметный глоссарий-справочник «AviaGlossary») в качестве дидактических инструментов, а также средств интеграции языкового и профессионального содержания.
Usage statistics
Access count: 121
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |