Details

Title: Методика предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению студентов технического вуза (английский язык): специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Creators: Яхьяева Камила Мурадовна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: иноязычное чтение; метапредметное обучение; английский язык
LBC: 81.432.1-9
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 13.00.02
Speciality group (OKSVNK): 130000 - Педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r21-87
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67534

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представленная работа посвящена вопросам языковой подготовки студентов технического (авиационного) вуза в контексте обучения такому виду речевой деятельности как иноязычное чтение, его характеристикам и особенностям, а также изучению подходов к интенсификации учебного процесса в рамках современной парадигмы высшего образования, с целью их последующей практической реализации. Проведя анализ работ, посвященных изучению роли и места обучения иноязычному чтению в техническом вузе, авторы пришли к выводу о необходимости разработки данного процесса в контексте предметно-языковой интеграции, что предусмотрено концептуальными положениями и теоретическими основами предметно-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning/CLIL). В диссертационном исследовании также даётся описание реализации методической модели предметно-языкового интегрированного обучения иноязычному чтению с использованием цифровых технологий (метапредметный глоссарий-справочник «AviaGlossary») в качестве дидактических инструментов, а также средств интеграции языкового и профессионального содержания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Usage statistics

stat Access count: 121
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics