Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Талавиря Александр Юрьевич
- Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |