Детальная информация

Название: Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог: специальность 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук
Авторы: Талавиря Александр Юрьевич
Научный руководитель: Ласкин Михаил Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Электронная публикация: Санкт-Петербург
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Математическое моделирование; Автомобильные дороги; платные дороги; пункт взимания платы; система взимания платы; транспортный затор
УДК: 519.876.5; 625.7
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 08.00.13
Группа специальностей ОКСВНК: 080000 - Экономические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r22-23
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68091

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В Российской Федерации реализованы и продолжают реализовываться проекты платных дорог с барьерной системой взимания платы, поэтому представляется актуальным изучение пункта взимания платы (далее - ПВП) как элемента транспортной инфраструктуры. Недостаточное внимание к вопросам оценки текущей и прогнозной интенсивности ПВП может привести к возникновению регулярных транспортных заторов на платной дороге. Целью диссертационной работы является разработка математических и имитационных моделей объектов инфраструктуры платных дорог и транспортных потоков, проходящих через ПВП, позволяющих учитывать случайные ошибки и отклонения пользовательского поведения, оказывающие существенное влияние на пропускную способность объектов инфраструктуры платных дорог, позволяющие оценивать риски возникновения транспортных заторов, длину и время существования очереди на ПВП, время ожидания в очереди, риски экономических потерь оператора платной дороги, связанных с возникновением транспортных заторов. По результатам исследования рассматривается вопрос возможностей применения разработанных имитационных моделей ПВП на стадиях проектирования и эксплуатации транспортных проектов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Талавиря Александр Юрьевич
  • Методы имитационного моделирования и математические модели в управлении и оценке транспортных потоков платных автомобильных дорог

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика