Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Диссертация «Методика формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технического вуза на основе предметно-языкового интегрированного подхода (английский язык)» представляет собой актуальное исследование проблематики формирования иноязычной медиакомпетенции в техническом (авиационном) вузе на основе предметно-языкового интегрированного подхода. Актуальность исследования представлена автором в рамках коммуникации в профессиональной медиасреде, возрастающей роли умений работы с мультимодальной информацией и появления нового компонента иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции – иноязычной медиакомпетенции. Проведен сопоставительный анализ профессионально ориентированного обучения иностранным языкам студентов технических вузов и гуманитарного профиля; исследованы концептуальные положения предметно-языкового интегрированного подхода, выявлена его роль как основы для формирования иноязычной медиакомпетенции студентов технических вузов, а также трансформация роли иностранного языка из инструмента познания языка в инструмент изучения профессиональных дисциплин. Разработана двухуровневая система упражнений по формированию структурных компетенций иноязычной медиакомпетенции: языковой, предметной в учебном пособии и всех субкомпетенций: языковой, предметной медиатехнологической, которые реализуются на электронной образовательной платформе Stepik.
Usage statistics
Access count: 276
Last 30 days: 14 Detailed usage statistics |