Детальная информация
Название | Подготовка юных хоккеистов 12-14 лет на основе синхронизации развития скоростно-силовых качеств и координационных способностей: специальность 5.8.5. Теория и методика спорта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Романов Михаил Иванович |
Научный руководитель | Болотин Александр Эдуардович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | юные хоккеисты; скоростно-силовые качества; координационные способности; спортивная тренировка |
ББК | 75.579; 75.1 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 5.8.5. |
Группа специальностей ОКСВНК | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-16 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\72739 |
Дата создания записи | 29.03.2024 |
Достижение высоких результатов в развитии хоккея невозможно без качественной подготовки детско-юношеского резерва. В результате проведенного исследования были выявлены особенности подготовки юных хоккеистов 12-14 лет. Установлено, что хоккей основан на силовых единоборствах и скоростных перемещениях игроков по площадке. В ходе проведенного исследования были выявлены факторы, определяющие необходимость синхронизации развития скоростно-силовых качеств и координационных способностей у юных хоккеистов. К ним относятся: особенности физической нагрузки, которые испытывают хоккеисты во время игры; необходимость качественного выполнения сложных технических приемов на ледовой площадке; создание условий для расширения арсенала командных тактических действий во время игры, а также на расширение предпосылок для более эффективного развития двигательных способностей у юных хоккеистов. Разработаны наиболее эффективные тесты, характеризующие степень синхронизации развития скоростно-силовых качеств и координационных способностей у юных хоккеистов 12-14 лет. Результаты проведенного педагогического эксперимента свидетельствуют о высокой эффективности разработанной педагогической модели.
Количество обращений: 202
За последние 30 дней: 16