Детальная информация
Название | Методика обучения студентов–лингвистов китайской фразеологии на основе когнитивного подхода: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
---|---|
Авторы | Ван Линьпэн |
Научный руководитель | Чичерина Наталья Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | методика обучения; китайская фразеология; когнитивный подход; методические принципы; комплекс упражнений |
ББК | 81.711-9-36 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 5.8.2. |
Группа специальностей ОКСВНК | 5.0000 |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/r24-23 |
Права доступа | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\72811 |
Дата создания записи | 10.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Диссертационное исследование направлено на теоретически обосновать и практически разработать методику обучения китайской фразеологии на основе когнитивного подхода. В диссертации уточнена типология китайских фразеологизмов (Шуюй) и выделены пять категорий китайских фразеологизмов, которые составляют содержание обучения китайской фразеологии; определены сущностные характеристики Шуюй как фразеологической системы языка; определены методические принципы обучения китайской фразеологии на основе когнитивного подхода; определены навыки и умения обучающихся в использовании китайских фразеологизмов; разработана и научно обоснована методика обучения китайской фразеологии на основе когнитивного подхода, научно обоснована и экспериментальным путём подтверждена эффективность использования комплекса упражнений для обучения фразеологизмам на основе когнитивного подхода.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0