Details

Title Методы ценообразования в фиджитал среде на потребительских рынках: специальность 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (маркетинг): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Creators Шестакова Александра Александровна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects потребительский рынок; маркетинг; фиджитал среда; методы ценообразования
LBC 65.256
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 5.2.3.
Speciality group (OKSVNK) 5.0000
DOI 10.18720/SPBPU/2/r24-60
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\73757
Record create date 9/9/2024

Allowed Actions

Read

Group Anonymous
Network Internet

Разработка комплексного подхода к ценообразованию для управления потоками клиентов в высококонкурентной фиджитал среде на потребительских рынках. Полученные теоретические результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях трансформации других маркетинговых инструментов в фиджитал среде, а также исследованиях трансформации ценовых инструментов на других типах рынков (B2B, B2G и др.). Результаты состоят в возможности использования его результатов для выбора методов ценообразования в конкретных рыночных условиях с учетом состояния развития ценообразования компании в условиях цифровизации и стратегии организаций в фиджитал среде для достижения поставленных целей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet All

Access count: 8 
Last 30 days: 8

Detailed usage statistics