Details

Title: Педагогика высшего образования: учебное пособие. Ч. 2. Диалоговые интерактивные формы обучения (на основе метода сочетательного диалога Александра Григорьевича Ривина)
Creators: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: педагогика; высшее образование; интерактивный режим; обучение
LBC: 74.480.26я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s16-243
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\34241

Allowed Actions: Read Download (4.0 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие содержит описание приёмов и методик коллективной организационной формы обучения, раскрывает диалоговые интерактивные формы обучения на основе метода сочетательного (ассоциативного) диалога А. Г. Ривина. Предложенная модель описания самой методики парно-коллективных занятий (ПКЗ) позволяет преподавателям творчески использовать, развивать описанные методики, приёмы и создавать новые на содержании своей учебной дисциплины. Практическая значимость настоящего пособия состоит в том, что позволяет ввести практику парно-коллективных занятий в учебный процесс современного ВУЗа и, тем самым, существенно разнообразить варианты самостоятельной работы студентов, повысить их коммуникативную компетентность, развить у студентов способность самостоятельно открывать для себя новые знания, приобретать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения учебного материала, т. е. умение учиться. Использование предложенных методик организации учебной работы в парах сменного состава позволит создать студенческое сообщество, использовать потенциал коллективного взаимного обучения студентов разных курсов и даже различных направлений обучения. Таким образом, пособие решает актуальные задачи модернизации высшей школы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 2226
Last 30 days: 41
Detailed usage statistics