С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Педагогика высшего образования. Ч. 2. Диалоговые интерактивные формы обучения (на основе метода сочетательного диалога Александра Григорьевича Ривина): учебное пособие
Авторы: Захаров Константин Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: педагогика; высшее образование; интерактивный режим; обучение
ББК: 74.480.26я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s16-243
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие содержит описание приёмов и методик коллективной организационной формы обучения, раскрывает диалоговые интерактивные формы обучения на основе метода сочетательного (ассоциативного) диалога А. Г. Ривина. Предложенная модель описания самой методики парно-коллективных занятий (ПКЗ) позволяет преподавателям творчески использовать, развивать описанные методики, приёмы и создавать новые на содержании своей учебной дисциплины. Практическая значимость настоящего пособия состоит в том, что позволяет ввести практику парно-коллективных занятий в учебный процесс современного ВУЗа и, тем самым, существенно разнообразить варианты самостоятельной работы студентов, повысить их коммуникативную компетентность, развить у студентов способность самостоятельно открывать для себя новые знания, приобретать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения учебного материала, т. е. умение учиться. Использование предложенных методик организации учебной работы в парах сменного состава позволит создать студенческое сообщество, использовать потенциал коллективного взаимного обучения студентов разных курсов и даже различных направлений обучения. Таким образом, пособие решает актуальные задачи модернизации высшей школы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1248
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика