Details

Title: Особенности организации образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам. Рабочая тетрадь: учебное пособие
Creators: Саморуков Вячеслав Иванович; Сенчугова Виктория Юрьевна; Мордасова Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: дополнительное профессиональное образование; переподготовка; повышение квалификации; педагогика; методы обучения
LBC: 74.484.78.026.7я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s17-65
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37656

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие раскрывает авторский курс: «Особенности организации образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам». Реализация учебного курса направлена на получение комплексных профессиональных компетенций, необходимых для формирования у слушателей умения моделирования и реализации дополнительных профессиональных программ (ДПП) в условиях изменений образовательной политики и законодательства в сфере непрерывного образования. В рабочей тетради освещены вопросы нормативно-правового регулирования непрерывного образования в Российской Федерации. Подробно рассмотрены процессы проектирования, разработки и реализации дополнительных профессиональных программ, педагогические технологии в системе непрерывного образования. Рабочая тетрадь предназначена для аудиторной и самостоятельной работы слушателей в соответствии с учебно-тематическим планом дополнительной образовательной программы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • 1. ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 1.1. Нормативно-правовое регулирование непрерывного образования в Российской Федерации
    • 1.2. Национальная система квалификаций
  • 2. СИСТЕМНО-СИТУАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДПП
    • 2.1 Локальные нормативно-правовые акты субъекта образовательной деятельности в сфере ДПО
    • 2.2. Процесс проектирования и разработки ДПП
    • 2.3. Процесс реализации ДПП
  • 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • 3.1. Технологии формирования дидактического уровня готовности
    • 3.2. Интерактивные формы и методы подготовки
  • Заключение
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 409
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics