Детальная информация

Название: Психология маркетинга и рекламы в научно-технической сфере
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна; Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; реклама; психология; научно-техническая сфера; учебники и пособия для вузов
УДК: 659.1(075.8)
ББК: 65.291.3я73; 88.809я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-171
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\53423

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изложены практические вопросы управления проектами в международной сфере. Рассмотрены особенности международного проектного менеджмента, методика формирования плана управления проектом на международном рынке. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Менеджмент». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика