Детальная информация

Название Психология маркетинга и рекламы в научно-технической сфере
Авторы Абабкова Марианна Юрьевна ; Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; реклама ; психология ; научно-техническая сфера ; учебники и пособия для вузов
УДК 659.1(075.8)
ББК 65.291.3я73 ; 88.809я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-171
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53423
Дата создания записи 02.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Изложены практические вопросы управления проектами в международной сфере. Рассмотрены особенности международного проектного менеджмента, методика формирования плана управления проектом на международном рынке. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Менеджмент». Оно может быть также использовано в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования и пр.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 70 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика