Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Изложены теоретические и практические вопросы поведения потребителей в научно-технической сфере. Рассмотрены особенности научно-технического продукта, знания как товара, факторы, влияющие на покупательское поведение как индивидуальных, так и промышленных покупателей. Приведены рекомендации по построению маркетинговых стратегий с учетом специфики потребителя. Учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Психология маркетинга и рекламы». Оно может быть также использовано для подготовки слушателей других образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области маркетинга и рекламы, а также при подготовке студентов высших учебных заведений по направлению подготовки магистров 0316000 «Реклама и связи с общественностью».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |