Детальная информация

Название: Маркетинг образовательных услуг. Маркетинговые технологии в управлении международным образованием
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; образовательные услуги и продукты; международное образование; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.497.4-32я73; 74.484я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s18-175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\53426

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изложены практические вопросы маркетинга в сфере международного образования. Рассмотрены особенности международного маркетинга в образовании, специфика выбора зарубежных образовательных рынков, методика формирования маркетинговой стратегии в международном образовании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области международной деятельности в образовании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика