Usage statistics

Павлов, Николай Вячеславович. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. В. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-34.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-34>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2020 Quarter 1 13 0 3 0 16
Quarter 2 23 0 3 0 26
Quarter 3 8 0 0 0 8
Quarter 4 6 0 0 0 6
Year 2021 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 6 0 0 0 6
Year 2022 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 2 1 1 0 4
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2023 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 1 4 0 7
Year 2024 Quarter 1 7 0 0 0 7
Quarter 2 6 0 3 0 9
Quarter 3 1 0 1 0 2
Total 90 2 23 0 115