Детальная информация
Название | Иностранный язык: обучение лексике (для иностранных студентов Института промышленного менеджмента, экономики и торговли (1 семестр)): учебно-методическое пособие |
---|---|
Авторы | Никонова Екатерина Николаевна; Жеребкина Ольга Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | английский язык; лексика; обучение; учебники и пособия для иностранцев |
ББК | 81.432.1-3я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский; Английский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s19-99 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61472 |
Дата создания записи | 10.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данное пособие нацелено на повышение эффективности обучения английскому языку иностранных студентов Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Петра Великого, где занятия по дисциплине “Иностранный язык: Базовый курс” строятся на основе учебного материала, представленного в аутентичном издании “LanguageLeader” (издательство “Pearson, theUK).Цель данного пособия –формирование и совершенствование лексических умений, а также развитие навыков устной речи в рамках тем повседневного общения Personality, Travel, Work, Language. Пособие имеет комплексный характер. В него включены:лексические единицы по теме и комплекс упражнений по активизации речевой деятельности студентов. В пособии представлены лингво-классифицирующие, когнитивно-концептные, поисково-ориентационные, дискурсивно-деятельностные, продуктивно-практические упражнения. Работа с пособием предполагает различные формы организации обучения - работа в парах и группе. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развития навыков развития диалогической и монологической речи. Пособие состоит из четырёх разделов в соответствии с тематическими уроками аутентичного учебника. В начале каждого урока представлен список темообразующих слов и словосочетаний Glossary, составленных на основе учебных текстов. Отбор слов в каждом уроке определяется их употребительностью, темой урока, необходимостью расширения словарного запаса за счет синонимов, производных и т.д. Задания, представленные разделами GLOSSARY, GLOSSARYEXERCISES, MATCHING, WORDFORMATION, FILLINGTHEGAPS, DISCUSSIONANDTRANSLATION, предназначены для углубленного изучения, толкования, расширения, анализа лексических единиц – нахождение лексических единиц по дефинициям, перевод предложений, расширение словарного запаса студентов, а также для развития навыков устной и письменной речи. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку как практикум для внеаудиторной работы студентов. Исходя из уровня языковой компетенции студентов возможно полное или частично использование предлагаемых в нем задание и упражнений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0