С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Иностранный язык: обучение лексике (для иностранных студентов Института промышленного менеджмента, экономики и торговли (1 семестр)): учебно-методическое пособие
Авторы: Никонова Екатерина Николаевна; Жеребкина Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: английский язык; лексика; обучение; учебники и пособия для иностранцев
ББК: 81.432.1-3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-99
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное пособие нацелено на повышение эффективности обучения английскому языку иностранных студентов Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Петра Великого, где занятия по дисциплине “Иностранный язык: Базовый курс” строятся на основе учебного материала, представленного в аутентичном издании “LanguageLeader” (издательство “Pearson, theUK).Цель данного пособия –формирование и совершенствование лексических умений, а также развитие навыков устной речи в рамках тем повседневного общения Personality, Travel, Work, Language. Пособие имеет комплексный характер. В него включены:лексические единицы по теме и комплекс упражнений по активизации речевой деятельности студентов. В пособии представлены лингво-классифицирующие, когнитивно-концептные, поисково-ориентационные, дискурсивно-деятельностные, продуктивно-практические упражнения. Работа с пособием предполагает различные формы организации обучения - работа в парах и группе. Данный материал может служить основой для организации дискуссий, а также развития навыков развития диалогической и монологической речи. Пособие состоит из четырёх разделов в соответствии с тематическими уроками аутентичного учебника. В начале каждого урока представлен список темообразующих слов и словосочетаний Glossary, составленных на основе учебных текстов. Отбор слов в каждом уроке определяется их употребительностью, темой урока, необходимостью расширения словарного запаса за счет синонимов, производных и т.д. Задания, представленные разделами GLOSSARY, GLOSSARYEXERCISES, MATCHING, WORDFORMATION, FILLINGTHEGAPS, DISCUSSIONANDTRANSLATION, предназначены для углубленного изучения, толкования, расширения, анализа лексических единиц – нахождение лексических единиц по дефинициям, перевод предложений, расширение словарного запаса студентов, а также для развития навыков устной и письменной речи. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала к любому базовому учебнику по английскому языку как практикум для внеаудиторной работы студентов. Исходя из уровня языковой компетенции студентов возможно полное или частично использование предлагаемых в нем задание и упражнений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Оглавление

  • Учебный год за границей

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика