Детальная информация
Название | Моделирование системы управления автоматической коробкой передач в среде MATLAB: методические указания к курсовой работе для студентов специальностей: «Транспортные средства специального назначения» и «Наземные транспортно-технологические средства» |
---|---|
Авторы | Худорожков Сергей Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные коробки передач ; Автомобильные передачи силовые — Трансмиссии ; Моделирование ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; методические указания ; курсовая работа |
УДК | 629.33.02-578-235(075.8) ; 004.422.8(075.8) |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s20-129 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62430 |
Дата создания записи | 08.05.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является моделирование системы управления автоматической коробкой передач транспортных и тяговых машин. Моделирование выполняется в среде MATLab и его приложениях Simulink, Simscape и Stateflow. Simulink обеспечивает мощную среду для моделирования динамических систем и процессов. Однако в системах управления надзорные функции, такие как условия работы или режимы движения, должны отвечать определенным событиям. Для управления событиями используется специальная среда Stateflow. Функции логического управления в сочетании с динамикой трансмиссии моделируются путем включения блока Stateflow в блок-схему Simulink. Simscape при помощи фундаментальных блоков позволяет создать модели физических компонентов – таких, как двигатель внутреннего сгорания, фрикционная муфта сцепления, зубчатый редуктор, упругие валы, демпфирующие устройства, компоненты силовой передачи и ходовой части автомобиля. Этот подход позволяет описывать физическую структуру системы, а не математические выражения, лежащие в основе этой системы. Из модели Simscape автоматически выводит дифференциальные уравнения, характеризующие поведение системы. Эти уравнения совмещаются с остальной моделью Simulink и решаются напрямую.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 1