Детальная информация

Название Моделирование системы управления автоматической коробкой передач в среде MATLAB: методические указания к курсовой работе для студентов специальностей: «Транспортные средства специального назначения» и «Наземные транспортно-технологические средства»
Авторы Худорожков Сергей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Автомобильные коробки передач ; Автомобильные передачи силовые — Трансмиссии ; Моделирование ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; методические указания ; курсовая работа
УДК 629.33.02-578-235(075.8) ; 004.422.8(075.8)
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/2/s20-129
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\62430
Дата создания записи 08.05.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является моделирование системы управления автоматической коробкой передач транспортных и тяговых машин. Моделирование выполняется в среде MATLab и его приложениях Simulink, Simscape и Stateflow. Simulink обеспечивает мощную среду для моделирования динамических систем и процессов. Однако в системах управления надзорные функции, такие как условия работы или режимы движения, должны отвечать определенным событиям. Для управления событиями используется специальная среда Stateflow. Функции логического управления в сочетании с динамикой трансмиссии моделируются путем включения блока Stateflow в блок-схему Simulink. Simscape при помощи фундаментальных блоков позволяет создать модели физических компонентов – таких, как двигатель внутреннего сгорания, фрикционная муфта сцепления, зубчатый редуктор, упругие валы, демпфирующие устройства, компоненты силовой передачи и ходовой части автомобиля. Этот подход позволяет описывать физическую структуру системы, а не математические выражения, лежащие в основе этой системы. Из модели Simscape автоматически выводит дифференциальные уравнения, характеризующие поведение системы. Эти уравнения совмещаются с остальной моделью Simulink и решаются напрямую.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 120 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика