Details

Title Формирование целевых программ предприятия: учебное пособие
Creators Бабкин Иван Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Промышленные предприятия — Управление ; Промышленные предприятия — Планирование ; стратегическое планирование
LBC 65.291.231я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/s20-167
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\62476
Record create date 5/26/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии рассматривается формирование целевых программ предприятия. Внимание уделено современному состоянию системы стратегического планирования предприятия, сущности и содержанию задачи формирования целевых программ предприятия. Представлены процедура формирования целевой программы, математическая модель обоснования функционального состава заказа целевой программы и метод оптимизации функционального состава заказа целевой программы. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих экономические дисциплины, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • УДК 338.45
  • ББК 65.290
    • Б 126
  • Бабкин И.А. Формирование целевых программ предприятия: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство Политех-пресс, 2019. – 106с.
  • В учебном пособии рассматривается формирование целевых программ предприятия. Внимание уделено современному состоянию системы стратегического планирования предприятия, сущности и содержанию задачи формирования целевых программ предприятия. Представлены...
  • Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих экономические дисциплины, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий.
  • © Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Современное состояние системы стратегического планирования предприятия
  • 1.1. Сущность и особенности стратегического планирования на предприятии
  • Рис. 1.1. Планирование как элемент стратегического управления
  • Оценка и контроль выполнения
  • Выбор стратегии
  • Определение миссии и целей
  • Анализ среды
  • Планирование и выполнение стратегии
  • Рис. 1.2. Модель стратегического управления предприятием
  • Таблица 1.1-Основные этапы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях
  • Основные определения понятия «стратегия», отражающие усложняющий характер развития подходов по стратегическому управлению
  • 1.2. Система стратегического планирования разработки и производства новой техники на предприятии
  • Рис. 1.3. Основные участники формирования целевой программы предприятия
  • ПРЕДПРИЯТИЕ
    • Портфель заказов
    • Потребительский
  • Целевая программа
  • Рис. 1.4. Структура системы стратегического планирования предприятия
  • Рис. 1.5. Создание новой техники по государственному заказу
  • Рис. 1.6. Взаимосвязь и иерархия целевых программ
  • 1.3. Место системы стратегического планирования предприятия в структуре системы долгосрочного государственного управления
  • Рис. 1.8. Механизм формирования и размещения заказов на производство техники связи
  • Рис.1.9. Реализация принципа скользящего планирования
  • Рис. 1.10. Система принципов управления формированием целевой программы
  • Рис. 1.11. Реализация системного подхода при создании новой техники
  • Рис. 1.12. Система планирования создания и развития техники для государственных нужд
  • Государственный
  • Рис. 1.14. Структура государственного заказа
  • 1.4. Сущность и содержание задачи формирования целевых программ предприятия
  • Рис.1.15. Основные участники и процессы формирования целевой программы создания новой техники на предприятии
  • Рис. 1.16. Концептуальная модель формирования целевой программы создания новой техники
  • ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
  • СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Рис.1.17. Основные атрибуты целевой программы создания новой техники
  • Рис.1.19. Классификация показателей ЦП по процессному признаку
  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
  • Рис.1.18. Классификация показателей ЦП по функциональному признаку
  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
  • i = 1, m (m=5)
  • П-1, П-3
    • П-4
  • А – 0,5 У Ni2(1) Ni2(t) Ni2(10)
  • А – 0,1 – 1
  • А – 5 УВ
  • А – 5 УН
  • Рис.1.20. Графическая интерпретация производственного плана
  • целевой программы (на примере комплекса средств радиосвязи ''Акведук'')
  • Глава 2. Формирование целевой программы развития предприятия
  • 2.1. Процедура формирования целевой программы
  • Рис. 2.1 Процедура формирования целевой программы создания новой техники
  • при стратегическом планировании
  • ЛПР
  • Разработка методики формирования целевой программы создания новой техники
  • в системе стратегического планирования предприятия
  • Декомпозиция решаемой задачи
  • 2.2. Математическая модели обоснования функционального состава заказа целевой программы создания новой техники
  • Рис. 2.2 Графическая интерпретация состава группы однородных образцов средств связи
  • Рис. 2.3 Графическая интерпретация состава заказа ТС
  • и его параметры
  • Рис.2.5 Максимально возможная продолжительность серийного производства различной ТС на плановом периоде
  • 2.3. Обоснование метода решения задачи оптимизации функционального состава заказа целевой программы создания новой техники
  • 2.4. Обоснование коэффициентов предпочтительности модели
  • Рис. 2.6 Структурная модель технического уровня образца ТС
  • Список использованной литературы

Access count: 64 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics