Details

Title: Формирование целевых программ предприятия: учебное пособие
Creators: Бабкин Иван Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Управление; Промышленные предприятия — Планирование; стратегическое планирование
LBC: 65.291.231я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s20-167
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62476

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии рассматривается формирование целевых программ предприятия. Внимание уделено современному состоянию системы стратегического планирования предприятия, сущности и содержанию задачи формирования целевых программ предприятия. Представлены процедура формирования целевой программы, математическая модель обоснования функционального состава заказа целевой программы и метод оптимизации функционального состава заказа целевой программы. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих экономические дисциплины, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УДК 338.45
  • ББК 65.290
    • Б 126
  • Бабкин И.А. Формирование целевых программ предприятия: Учеб. пособие. – СПб.: Издательство Политех-пресс, 2019. – 106с.
  • В учебном пособии рассматривается формирование целевых программ предприятия. Внимание уделено современному состоянию системы стратегического планирования предприятия, сущности и содержанию задачи формирования целевых программ предприятия. Представлены...
  • Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих экономические дисциплины, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий.
  • © Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Современное состояние системы стратегического планирования предприятия
  • 1.1. Сущность и особенности стратегического планирования на предприятии
  • Рис. 1.1. Планирование как элемент стратегического управления
  • Оценка и контроль выполнения
  • Выбор стратегии
  • Определение миссии и целей
  • Анализ среды
  • Планирование и выполнение стратегии
  • Рис. 1.2. Модель стратегического управления предприятием
  • Таблица 1.1-Основные этапы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях
  • Основные определения понятия «стратегия», отражающие усложняющий характер развития подходов по стратегическому управлению
  • 1.2. Система стратегического планирования разработки и производства новой техники на предприятии
  • Рис. 1.3. Основные участники формирования целевой программы предприятия
  • ПРЕДПРИЯТИЕ
    • Портфель заказов
    • Потребительский
  • Целевая программа
  • Рис. 1.4. Структура системы стратегического планирования предприятия
  • Рис. 1.5. Создание новой техники по государственному заказу
  • Рис. 1.6. Взаимосвязь и иерархия целевых программ
  • 1.3. Место системы стратегического планирования предприятия в структуре системы долгосрочного государственного управления
  • Рис. 1.8. Механизм формирования и размещения заказов на производство техники связи
  • Рис.1.9. Реализация принципа скользящего планирования
  • Рис. 1.10. Система принципов управления формированием целевой программы
  • Рис. 1.11. Реализация системного подхода при создании новой техники
  • Рис. 1.12. Система планирования создания и развития техники для государственных нужд
  • Государственный
  • Рис. 1.14. Структура государственного заказа
  • 1.4. Сущность и содержание задачи формирования целевых программ предприятия
  • Рис.1.15. Основные участники и процессы формирования целевой программы создания новой техники на предприятии
  • Рис. 1.16. Концептуальная модель формирования целевой программы создания новой техники
  • ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
  • СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Рис.1.17. Основные атрибуты целевой программы создания новой техники
  • Рис.1.19. Классификация показателей ЦП по процессному признаку
  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
  • Рис.1.18. Классификация показателей ЦП по функциональному признаку
  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
  • i = 1, m (m=5)
  • П-1, П-3
    • П-4
  • А – 0,5 У Ni2(1) Ni2(t) Ni2(10)
  • А – 0,1 – 1
  • А – 5 УВ
  • А – 5 УН
  • Рис.1.20. Графическая интерпретация производственного плана
  • целевой программы (на примере комплекса средств радиосвязи ''Акведук'')
  • Глава 2. Формирование целевой программы развития предприятия
  • 2.1. Процедура формирования целевой программы
  • Рис. 2.1 Процедура формирования целевой программы создания новой техники
  • при стратегическом планировании
  • ЛПР
  • Разработка методики формирования целевой программы создания новой техники
  • в системе стратегического планирования предприятия
  • Декомпозиция решаемой задачи
  • 2.2. Математическая модели обоснования функционального состава заказа целевой программы создания новой техники
  • Рис. 2.2 Графическая интерпретация состава группы однородных образцов средств связи
  • Рис. 2.3 Графическая интерпретация состава заказа ТС
  • и его параметры
  • Рис.2.5 Максимально возможная продолжительность серийного производства различной ТС на плановом периоде
  • 2.3. Обоснование метода решения задачи оптимизации функционального состава заказа целевой программы создания новой техники
  • 2.4. Обоснование коэффициентов предпочтительности модели
  • Рис. 2.6 Структурная модель технического уровня образца ТС
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics