Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие состоит из пяти разделов, посвященных ключевым аспектам деятельности специалистов по связям с общественностью: история PR, успешная реклама, брендинг, сила убеждения, цифровая дипломатия. Пособие включает аутентичные тексты на английском языке и комплекс авторских упражнений, направленных на понимание прочитанного, прослушанного и просмотренного материала, усвоение новых лексических единиц и развитие дискуссионных навыков в рамках проблем изучаемой дисциплины, а также содержит CLILmodule, нацеленный на интегративное обучение иностранному языку и PR дисциплинам в ВУЗе. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата второго курса, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)», 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве», а также для желающих овладеть языком профессионального общения PR-специалистов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |