Details

Title: Международный маркетинг: учебное пособие
Creators: Щеголев Владимир Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2010
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: международный маркетинг; маркетинговые исследования; глобализация; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.52-32я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1075
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\63788

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие соответствует содержанию федеральной дисциплины ДС. Ф. 04 «Международный маркетинг» государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг» Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины. Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использовано также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Программа дисциплины «Международный маркетинг»
  • План проведения практических занятий
  • Сборник заданий по дисциплине
  • Библиографический список
  • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics