Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие соответствует содержанию федеральной дисциплины ДС. Ф. 04 «Международный маркетинг» государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг» Изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, тесты текущего контроля знаний, сборник кейсов и контрольных вопросов, которые сгруппированы по темам дисциплины. Предназначено для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Может быть использовано также слушателями в системе повышения квалификации и студентами других специальностей по экономике и менеджменту.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Программа дисциплины «Международный маркетинг»
- План проведения практических занятий
- Сборник заданий по дисциплине
- Библиографический список
- Приложения
Usage statistics
Access count: 42
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |