Детальная информация

Название Международный менеджмент: методические рекомендации к курсовому проекту "Разработка стратегии выхода компании на международные рынки"
Другие авторы Евсеева Оксана Анатольевна ; Окороков Василий Романович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2007
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика международный менеджмент ; международные рынки ; международный бизнес
ББК 65.9(2)8я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-1085
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\63802
Дата создания записи 09.11.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Методические рекомендации соответствуют содержанию специальной дисциплины «Международный менеджмент» государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлениям 080500 «Менеджмент», 080507 «Менеджмент организации» и 080102 «Мировая экономика». Рекомендации содержат изложение таких разделов учебной дисциплины, как формирование миссии и целей международной компании, анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса, основы разработки бизнес-плана развития международной компании, обоснование стратегии выхода компании на международные рынки и ее дальнейшего развития на основе целевых показателей. Предназначены для студентов экономических специальностей группы подготовки бакалавров (4 курс) и второго высшего образования, аспирантов и научных работников, а также специалистов компаний, планирующих или уже осуществляющих деятельность на международных рынках, занятых общим руководством предприятия.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Содержание
  • Введение: цели и задачи проекта
  • Глава 1. Краткая характеристика компании
  • Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса
  • Глава 3. Основы бизнес-плана развития компании
  • Глава 4. Разработка стратегии на основе целевых показателей
  • Основные выводы и рекомендации.
  • Рекомендуемая литература

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика