Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Методические рекомендации соответствуют содержанию специальной дисциплины «Международный менеджмент» государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлениям 080500 «Менеджмент», 080507 «Менеджмент организации» и 080102 «Мировая экономика». Рекомендации содержат изложение таких разделов учебной дисциплины, как формирование миссии и целей международной компании, анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса, основы разработки бизнес-плана развития международной компании, обоснование стратегии выхода компании на международные рынки и ее дальнейшего развития на основе целевых показателей. Предназначены для студентов экономических специальностей группы подготовки бакалавров (4 курс) и второго высшего образования, аспирантов и научных работников, а также специалистов компаний, планирующих или уже осуществляющих деятельность на международных рынках, занятых общим руководством предприятия.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение: цели и задачи проекта
- Глава 1. Краткая характеристика компании
- Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса
- Глава 3. Основы бизнес-плана развития компании
- Глава 4. Разработка стратегии на основе целевых показателей
- Основные выводы и рекомендации.
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |