Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует государственному образовательному стандарту направления 080300-«Коммерция», специальность 080111 - «Маркетинг». Приведены программа дисциплины, тесты, задачи, кейсы для проведения практических занятий и экзаменов, методические указания по курсовому проектированию по дисциплине МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Приведены планы практических занятий. Предназначены для студентов всех форм обучения факультета экономики и менеджмента СПбГПУ специальности «Маркетинг». К данному сборнику может прилагаться CD диск с программным обеспечением для решения задач по медиапланированию, а также таблицами для курсового проектирования по теме «Планирование рекламных кампаний» и другими дополнительными материалами для изучения дисциплины. Указанные материалы можно получить в Интернете на сайте [32].
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- 1. Содержание дисциплины
- 2. Вопросы тестов по разделам
- 3. Задачи и кейсы
- 4. Темы лабораторных занятий по использованию графических пакетов прикладных программ
- 5. Методические указания по выполнению расчетно-графического задания
- 6. Методические указания по курсовому проектированию
- 7. Общие указания о порядке оформления курсового проекта
- 8. Планы практических занятий
- 9. Вопросы к экзамену
- Список источников для подготовки
- Приложение
Usage statistics
Access count: 39
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |