Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
УМК содержит введение, изложение теоретических основ технологии модерации, развернутые рабочие планы занятий по английскому языку с применением технологии модерации, список рекомендуемой литературы. УМК разработан в соответствии с программой дисциплины «Иностранный язык (английский) с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения и направлен на формирование образовательных и профессиональных компетенций по следующим направлениям: 090300 «Информационная безопасность вычислительных, автоматизированных и телекоммуникационных систем», 090900 «Информационная безопасность», 140400 «Электроэнергетика и электротехника», 220100 «Системный анализ и управление», 220400 «Управление в технических системах», 230100 «Информатика и вычислительная техника», 230400 «Информационные системы и технологии», 231000 «Программная инженерия».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Модерация как форма организации при обучении иностранным языкам
- 2. Структура технологии модерации
- 3. Специфика деятельности преподавателя в новых условиях подхода к организации процесса обучения на основе использования модерации. Функции преподавателя при применении технологии модерации
- 4. Активность студента и организация обучения на основе использования технологии модерации
- 5. Этапы организации технологии модерации
- 6. Развернутые рабочие планы занятий по английскому языку
- 7. Список рекомендуемой литературы по технологии модерации
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |