Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В основу пособия положена эффективная методика обучения, опробованная в учебном процессе СПбГПУ. Последовательно в виде разделов рассмотрены основные принципы, инструменты, технологии и приемы работы с векторной графикой на примере программы Adobe Illustrator. Последовательно в виде разделов рассмотрены основные инструменты , технологии и приемы построения объектов для различных проектов в Adobe Illustrator. Особое внимание уделено работе с векторными инструментами , декоративным элементам оформления, наиболее востребованным приемам графического дизайна. Описаны многочисленные способы трансформации объектов, принципы создания стилей, кистей, заливок, символов, эффектов и многое другое.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки магистров «Инноватика». Данное учебное пособие может быть использовано как основное пособие к курсу «Технологии работы с векторными изображениями», читаемому автором на факультете переподготовки специалистов СПбГПУ, студентам , обучающимся по направлению подготовки бакалавров «Дизайн», а также может быть интересно широкому кругу специалистов-дизайнеров.Пособие может быть использовано в системах повышения квалификации , в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Основы компьютерной графики
- 2. Работа в программе
- 3. Создание примитивов
- 4. Цвет и раскрашивание
- 5. Вспомогательные элементы интерфейса
- 6. Трансформация объектов
- 7. Работа с кривыми Безье
- 8. Работа с текстом
- 9. Использование слоев
- 10. Применение стилей
- 11. Импорт и экспорт графики
- 12. Декоративные элементы оформления
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |