Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В тексте лекций рассматриваются социально-экономическая сущность, предмет, цели, принципы и методы маркетинга. Дается обоснование выбора целевых сегментов рынка; обоснование товарной, ценовой и коммуникационной политики. Рассматриваются методы маркетингового исследования. Значительное внимание уделяется осуществлению контроля за реализацией маркетинга на фирме. Текст лекций предназначен для студентов экономических специальностей.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Глава 1. Социально-экономические основы маркетинга
- Глава 2. Маркетинговая среда предприятия
- Глава 3. Методика маркетинговых исследований
- Глава 4. Исследование товарных рынков
- Глава 5. Товарная политика
- Глава 6. Ценовая политика
- Глава 7. Сбытовая политика
- Глава 8. Коммуникационная политика
- Глава 9. Планирование маркетинга
- Глава 10. Организация и контроль маркетинговой деятельности
- Литература
Usage statistics
Access count: 21
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |