Мартынов, Владимир Иванович. Основы маркетинга: текст лекций / В. И. Мартынов, М. М. Буркина; Санкт-Петербургский институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ). — Санкт-Петербург: [ПИМаш], 2004 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (739 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2004 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si20-1726.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-1726. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
За все время
|
15
|
0
|
6
|
0
|
21
|