Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Теория игр» направления бакалаврской подготовки по специальности «Математические методы в экономике». Рассмотрены основные понятия и теоретические основы матричных, биматричных, позиционных, кооперативных игр. Проведена реализация игрового подхода в управлении фирмой на «сквозном» примере, объединяющем различные классы игр и их решения. Теоретические выводы проиллюстрированы примерами. Предназначено для студентов третьего курса факультета экономики и менеджмента, изучающих дисциплину «Теория игр» в рамках бакалаврской подготовки.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ ТЕОРИИ ИГР. КЛАССИФИКАЦИИ ИГР.
- 2. АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
- 3. МНОГОШАГОВЫЕ ИГРЫ
- 4. НЕАНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ (БИМАТРИЧНЫЕ) ИГРЫ
- 5. КООПЕРАТИВНЫЕ ИГРЫ
- 6. БЕСКОАЛИЦИОННЫЕ ИГРЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |