Детальная информация

Название: Педагогика высшего образования. Диалоговые интерактивные формы обучения: учебное пособие
Авторы: Захаров Константин Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: высшее образование; педагогика; аудиовизуальные средства обучения; учебники и пособия для вузов
ББК: 74.489.026.841я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.00.00
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-1806
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Соответствует содержанию рабочей программы "Педагогика высшего образования" (Б1.В.ОД.З — уровень "аспирантура”). Содержит описание приемов и методик коллективной организационной формы обучения, раскрывает диалоговые интерактивные формы обучения на основе метода сочетательного (ассоциативного) диалога А. Г. Ривина. Предложенная модель описания самой методики парно-коллективных занятий (ПКЗ) позволяет преподавателям творчески использовать, развивать описанные методики, приемы и создавать новые на материале своей учебной дисциплины. Практическая значимость пособия состоит в том, что позволяет ввести практику парно-коллективных занятий в учебный процесс современного вуза и тем самым существенно разнообразить варианты самостоятельной работы студентов, повысить их коммуникативную компетентность, развить у студентов способность самостоятельно открывать для себя новые знания, приобретать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения учебного материала, т. е. умение учиться. Использование предложенных методик организации учебной работы в парах сменного состава позволит создать студенческое сообщество, использовать потенциал коллективного взаимного обучения студентов разных курсов и даже различных направлений обучения. Таким образом, пособие решает актуальные задачи модернизации высшей школы. Пособие может быть полезным для аспирантов, магистров, преподавателей всех направлений обучения, которые хотят повысить эффективность своей преподавательской деятельности, так как предлагаемые методики ассоциативного диалога являются надпредметными и могут быть использованы в процессе изучения любой дисциплины.

Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Вступление
  • Введение
  • 1. Приемы организации занятий студентов в парах сменного состава
  • 2. Что будем понимать под методикой коллективной организационной формы обучения
  • 3. Методики организации парно-коллективных занятий
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика