Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Стратегический менеджмент» подготовки специалистов по специальности 080507 — Менеджмент организации. В представленных схемах и таблицах отражены основные концепции и теоретические положения стратегического менеджмента. Представлены ключевые этапы стратегического управления фирмой, дана расшифровка каждого из них. Пособие предназначено для слушателей ВШУФ и студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие и подходы к стратегическому управлению фирмой
- 2. Модели стратегического управления фирмой
- 3. Стратегический анализ положения фирмы
- 4. Основы теории конкурентного преимущества
- 5. Целевые ориентиры деятельности фирмы
- 6. Виды и уровни экономической стратегии фирмы
- 7. Факторы, влияющие на формирование экономической стратегии фирмы
- 8. Модели выбора стратегической альтернативы развития фирмы
- 9. Стратегические преобразования деятельности фирмы (реализация стратегии фирмы)
- 10. Оценка эффективности деятельности фирмы
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |